Все детские сады и ясли
Самары
+7 (964) 988-96-...

Фотографии

Фотография Розовый слон 0
Фотография Розовый слон 1
Фотография Розовый слон 2
Фотография Розовый слон 3
Фотография Розовый слон 4
Фотография Розовый слон 5

Цены

Некоторые цены по данному детскому саду (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2018 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Ясли

Полный день в яслях

от ~6600 р.

Детский сад

Полный день в детском саду

от ~6600 р.

Консультации специалистов

Первичная консультация логопеда

от ~300 р.

Сравнение с другими детскими садами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Полный день в яслях (цена за 1 месяц)
Возр.
Убыв.
Полный день в детском саду (цена 1 месяца)
Возр.
Убыв.
Танцева­льная студия
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на пр. Карла Маркса 4Б
сервис
персонал
средние цены
средние цены
16960 - 22760 р.
16960 - 22760 р.
нет услуги

на ул. Нагорной
оснащение
высокие цены
высокие цены
от ~14000 р.
от ~14000 р.
от ~2700 р.

на ул. Калинина
персонал
от ~6600 р.
от ~6600 р.
нет услуги

на ул. Маяковского
оснащение
высокие цены
высокие цены
от ~28000 р.
от ~28000 р.
от ~4100 р.


Акции

У филиала сети Розовый слон по адресу Калинина 26 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных частных детских садов города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Катерина Николаева

Из плюсов ЯСЛЕЙ: сильный логопед (у мл.группы по крайней мере), регулярные развивающие занятия, хорошее питание. Минусов, увы, оказалось гораздо больше. Звонят стабильно каждые 2нед и просят забрать ребёнка больного. Домой приводишь - ребенок здоров и совершенно отсутствуют симптомы. Требуют справку, чтобы снова ходить в сад. А родителям тащить здорового ребёнка в больницу за справкой - чтобы заболел? Умно слажено. А главное когда привели домой ребенка, у него была температура 39,4, этого никто не заметил еще и на нас свалили всё, мол, он носится, как у него мб 39,4, хотя я как увидела его сидящего в уголке смирно, сразу по глазам поняла - что-то не так. А как на руки взяла - так прям батарея. Не знаю, как такое можно было не заметить. + почему-то другие дети ходили с кашлем сутра, вечером их забирали родители и водили дальше всю неделю - воспитатели ничего не говорили. Когда я говорила, мол такой-то такой-то болен, почему он ходит в сад не первый день? Воспитатели разводили руками и говорили показать его. А как я покажу, если уходит и приходит он в разное с нами время, не знаю, как в остальное время не слышат этот ужасный кашель. Думаю, там просто всё схвачено уже. Был даже диалог между родителем и воспитателем. Р: "Ну так что, нам дома тогда остаться?", В:"Да не думаю, сопли же не так сильно бегут". Отлично так) А нас без симптомов вытуривали. Видимо доводили ребенка до слез, чтобы сопли вытекали, делали фото и нам отправляли, как доказательство. Дома, повторюсь, соплей никаких не было никогда. Да, был момент, когда реально заболел, но мы сами дома остались и лечились. Также в договоре не указано ничего про совместный досуг со старшей группой. От нее сын и мата понабрался, и вести себя стал ужасно, был очень примерным до сада. 2 воспитателей и няню да еще 2 группы в одной небольшой комнате помещают - это ужасно, чем там дети дышат, если не одними микробами в такой духоте. Также в договоре нет ничего про то, что якобы если родители просят, мы зимой не гуляем, в итоге гуляли только сентябрь-октябрь, и то в октябре очень редко. Меня, к слову, не спрашивали. Поняла только по тому, что вещи на месте висели, как и оставляла их утром. За что деньги идут? Не понятно. Мы просили класть сына спать на обед в памперсе, клали всё равно без, белье постел. для стирки отдают на дом. Сын жаловался, что няня его бьёт. Дома ребенка никто не бьет, врать не будет, и он показывает, как именно это происходит, по каким местам. Побоев видимых нет, камер в саду тоже, так что в случае чего ничего не доказать и быть спокойной за своего ребенка не выйдет. По закону камеры должны быть в раздевалке и снаружи у входа. Остальное на усмотрение родителей. Перерасчета за больничный нет, только если вы ходили меньше 5 дней в месяц, то 4 из 10 тысяч вернут. Бывают моменты, когда приходишь за ребенком, а дети одни заперты в группе: ни няни, ни воспитателя. Ладно старшие, но младшие-то много чего натворить могут. Однажды забирали сына, а воспитатель в телефоне копалась в уголочке, в тот момент ребенок прищемил себе что-то на игровой горке. Для детей используют ашановские влажные салфетки (надеюсь это хотя бы детские были). В договоре есть пункт, согласно которому родитель в праве высказать предложения по улучшению качества платных услуг. Когда говоришь об этом с директором ВЕЖЛИВОЙ форме и спрашиваешь, почему так, а не так, она лишь говорит "Не нравится - расторгайте договор". Когда встал ребром вопрос о нашем уходе, мы списывались с директором по поводу того, как В СЛУЧАЕ ЧЕГО расторгать договор. Это было в районе 11 вечера, поздно довольно таки. Но уже утром об этом знали все воспитатели и всем уже было дано указание искать на наше место другого ребенка. Я понимаю, что желающих полно и мир вокруг моего ребенка не вертится, но 1) мы не сказали, что уходим, 2) надо, наверное, выслушать клиента, а не выгонять чуть ли не прямым текстом мол у нас и без вас полно желающих. В общем, почти сразу стало понятно, почему это самый дешёвый сад в районе нашего дома. При расторжении договора указан пункт, что стороны по исполнению договора претензий не имеют. Я спрашиваю, мол, как это не имеют, когда из-за неисполнения многих пунктов договор и расторгается, мне надо это указать. А у них только такая форма расторжения. Не понятно, почему нет негативных отзывов. Воплне возможно, что появилось предвзятое отношение, т.к. молодая семья, часто такое встречаем, но казалось, что в саду работают умные и взрослые люди. Не хотелось бы уходить, но нет ко всем деткам заботы и внимания, условия договора не соблюдаются.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Розовый слон в рейтингах

    Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
    
    4.5 балла
    Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

    Вы - эксперт, и знаете, чем Розовый слон отличается от других?

    Добавить преимущество

    Пожалуйста, оцените этот детский сад:

    Ценовой сегмент
    Супер-эконом
    • Супер-эконом
    • Эконом
    • Средний
    • Бизнес-класс
    • Премиум/VIP
    Количество клиентов
    Мало клиентов
    • Мало клиентов
    • Немного клиентов
    • Умеренно
    • Много клиентов
    • Очень много клиентов
    Персонал
    Преподаватели
    Уровень сервиса
    Интерьер
    Надёжность, безопасность, гарантии
    Удобство расположения
    Отправить оценки

    Как добраться

    Карта загружается, подождите.
    От остановки Улица Калинина - 110 м